Компания KOSMO LIK гарантирует продажу только сертифицированного косметологического оборудования. Наши аппараты отвечают всем требованиям по стандартам, отличаются легкостью в использовании и продолжительным сроком службы.
Для обращения в сервисный центр по гарантийному обслуживанию, получения консультации или уточнению технической информации, свяжитесь с нами по телефону: +7(914)337-08-88.
СРОК ГАРАНТИИСрок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара. Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет
1 год.
ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯВ случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы отправляете на наш электронный адрес kosmo_lik@mail.ru письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.
Информация о безопасной эксплуатации1. Запрещается проливать на аппарат жидкости (воду, кислоты, масла и др. жидкости).
2. Нельзя вскрывать аппарат лицам, не имеющим допуска к ремонту аппарата.
3. Запрещается использовать провод питания с поврежденной изоляцией.
4. Обязательно подключать аппарат через стабилизатор напряжения.
5. Запрещается эксплуатировать аппарат во влажном, непроветриваемом помещении.
6. Не рекомендуется эксплуатировать аппарат лицам, не имеющим специального
образования, необходимого для правильной работы на аппарате.
7. Не использовать аппарат при процедурах без применения геля.
8. Запрещается любое изменения конструкции аппарата, находящегося на гарантии.
9. Запрещается бросать, кидать, повреждать каким-либо способом аппарат.
10. Если во время использования произошел сбой, питание следует немедленно выключить, аппарат должен разобрать и отремонтировать профессионал или отправить дилеру или производителю для ремонта. Не ремонтировать самостоятельно.
11. При возникновении следующих ситуаций во время работы, немедленно выключите питание и прекратите использование:
- Попадание воды и посторонних предметов в корпус аппарата
- Сильный нагрев основного устройства, шнура питания, дополнительных кабелей, штепсельной вилки, свидетельствующий об утечке тока
- Посторонние звуки
- Посторонний запах и задымление
- Неисправная работа какого-либо приложения
- Внезапно возникшие стихийные бедствия (гром, землетрясение и др.)
- После использования отключите питание и обязательно вытащите вилку шнура питания из розетки, держите ее в таком положении, когда аппарат не используется.
12. Шнур питания и дополнительные кабели необходимо тщательно проверять перед каждым использованием. При наличии следов повреждений, прекратите использование и замените их новыми деталями.
13. Не включайте другие мощные электроприборы одновременно с основным устройством (исключение составляют телевизор и холодильник).
14. Перед использованием снимите и отключите слуховые аппараты, электронные часы, магнитные карты, мобильные телефоны и другие предметы, беречь от детей.
15. Непрерывное время работы одой манипулы не должно превышать 1ч, общее непрерывное время работы аппарата не должно превышать 1.5 ч.
16. Рекомендуется не принимать пищу за 1 ч до начала процедуры.
17. Не допускается одновременная работа всех манипул.
18. Выполнять процедуру необходимо только на тех зонах, которые указаны в настройках.
19. Не касайтесь панели аппарата острыми предметами или предметами, которые могут повредить ее.
20. Перед процедурой криолиполиза необходимо нанести на обрабатываемую зону специальную салфетку, чтобы избежать обморожения, она должна полностью закрывать обрабатываемую зону.
21. Рекомендуем меня воду в аппарате не реже одного раза в неделю.
22. Если аппарат не используется более 15 дней, необходимо слить воду, чтобы избежать повреждения или поломки аппарата.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИПРИВЕДЕТ К ПОЛОМКЕ АППАРАТА И НЕ ПОДЛЕЖИТГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ!МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОЛОМКА МАНИПУЛЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!